суббота, 23 января 2016 г.

Что же такое моя работа в интернет?



Здравствуйте Уважаемые читатели! 
Меня зовут
 Карпухина Екатерина. 
И кто еще не в курсе я работаю в интернете, не выходя из дома.



   Моя работа заключается в том, что я даю информацию заинтересованным людям о работе в интернет. 
   Но в то же время наш интернет-проект сотрудничает с международной компанией Орифлэйм. Да вы не ослышались Это Орифлэйм. Мы работаем по их маркетинг-плану и деньги нам на расчетный счет перечисляет то же Орифлэйм. Кто-то из Вас наверняка в эту минуту подумал: "Так это же продавать надо, или покупать для себя". И сразу в голове формируется ответ (У каждого свой, но примерно такие): Это не моё!!!! Были, знаем, денег не заработать!!! Лохотрон!!! И т.д.
   Но если вникнуть в глубину моего предложения, что же я предлагаю. А я Вам предлагаю работа из дома в интернет по маркетинг-плану компании Орифлэйм.  
   

Вы работаете дома, не отрываясь от домашних дел(уборки, приготовления обеда), ухода за детьми(занимаетесь их развитием, играми с ними) Разве для матери не прекрасно видеть, как растет ее ребенок, не упуская ни одного момента, так еще при этом иметь возможность заработать приличные деньги, чтобы дать своему же чаду все в этой жизни.
Так что же надо делать?
Все просто. Три простых действия (разберем подробно):
  1. Приобретать продукцию.
  Вот дошли до самого главного и всех волнующего вопроса: "Так это же продавать надо, или покупать для себя" отвечу так.
  Продавать и ходить с каталогами не надо. Если вы этого не хотите, не надо, мы вам предлагаем работу в интернет. Но приобретать продукцию для себя, надо, а почему нет. Вы же моете руки, голову, чистите зубы. Где вы сейчас это покупаете? В соседнем супермаркете. А почему бы не поменять магазин чужого дяди на собственный интернет-магазин с денежной выгодой для себя до 77%(Назовите мне хоть один магазин, кто даст вам такую скидку). Для примера если вы откроете свой магазин с хлеба-булочными изделиями вы пойдете в чужой и принесете ему прибыль или оставите в своем магазине? Я думаю ответ очевиден. Свой. Так в чем разница при покупке средств личной гигиены. По-моему, одно и то же. А ваши родственники то же пойдут к чужому дяде или к Вам? Так и организуется Ваш личный товарооборот + товарооборот всех, кто будет под вас зарегистрирован (причем не только Вами, но и всей вашей командой). Вы не ослышались мы всем новичкам помогаем. За это мы и получаем деньги. За организованный товарооборот. И тут отвечу на чье-то возражение что это пирамида. Да это пирамида, но товарная, но что лучше вы можете прочитать в моей статье http://karpuhina-katerina-blog.blogspot.ru/2015/07/blog-post_18.html где очень подробно рассказывается об этой теме. Ну а мы продолжим…
  1. Посещать школы(вебинары).
После регистрации мы будем вас обучать как работать в интернете. Вы не будете брошены на произвол. У нас огромная, дружная команда, которая хочет вас всему научить, чтобы и Вы тоже начали зарабатывать деньги и позволили себе исполнить какую-то Вашу заветную мечту.
  1. Приглашать людей.
Искать людей, рассказывать им о возможностях работы в интернет, обучать, как и вас обучают.



  Вот я Вам и рассказала в чем состоит моя работа. И я очень рада что в один прекрасный момент ко мне судьба постучалась в соц.сети и дала возможность самой решать где работать и сколько зарабатывать. Потому что мой доход зависит только от меня. Именно так и никак по-другому. Здесь нужно работать, чтобы получать хороший доход. Для тех, кто ждет манны небесной и что за него все сделают другие, тут не пройдет. Маркетинг-план так сделан, что деньги платятся тем, кто работает.

 Я для себя все решила. А ВЫ?






Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий